[Sysadmins] Контроль температуры и реакция на отклонение

Вс Авг 17 17:32:03 MSD 2008

On Sun, Aug 17, 2008 at 11:29:01AM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:
> Имея бортовые датчики,из которых можно (хоть и теоретически)
> вытягивать данные, глупо паять еще одну навеску ...

На самом деле смотря что именно тебя интересует.

Если температура снаружи -- лучше спаять/купить.

Если достаточно температуры внутри (которая более непосредственно
влияет на жизнь машинки, но подвержена большему количеству
факторов) -- дык сенсоры.

Если возможно делать корреляцию, потому что несколько машинок
рядом стоят -- возможно где-то там, куда сваливается вся
информация, попробовать скоррелировать и сделать выводы.

> Теперь про  digitemp .... Он вызывается по крону, в примере -
> каждые 15 минут ...  О каком-нибудь пиковом контроле говориьт
> не имеет смысла уже ...

Попили кронджоб на каждые 1--5 минут или выкинь и сделай свой,
с почтой и жабером? :)

Кстати, тебя скорее всего интересует температура дисков,
а они в пять секунд как раз не разогреваются.  Поэтому можно
ориентироваться на опасные тенденции (превышение первой/второй
производной аппроксимированной функции по ряду значений или
в удобном эквиваленте) внутренней температуры.

> Миш, я вопрос задал _после_ гугления ...  Более того, схемку
> выносного датчика я распечатал уже год как ...

Тогда чего вредничаешь? :)

> Но на нашем базаре таких комплектующих не нашлось тогда ...
> Схожу еще раз, может полегчало ...

Сходи на кардачи, там любого подобного добра завсегда хватало.
Это недалеко от классического места нашей конференции, 15 мин
не спеша пешочком.

> А скриптец написать ...  Не скажу, что как два байта, конечно,
> но осилю ...

Ты тоже с ним вылазь -- всё собираюсь подобное повкручивать
на площадках и тоже всё руки не доходят.