[Sysadmins] Проброс соединений pop3, smtp через squid

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 11 23:58:52 MSD 2008

11 августа 2008 г. 19:10 пользователь Maxim Britov написал:

> Если там включить галочку "Использовать это прокси-сервер для всех протоколов"
> то таки так и будет :) Потому как заодно включает и SOCK5-прокси.
действительно, про socks  я и забыл. сижу в ступоре, и никак не хочу
верить что smtp и pop3/imap4 могут ходить через http-proxy.
А с socks всё понятно. :)

--
Alexey Shabalin