[Sysadmins] Проброс соединений pop3, smtp через squid

Maxim Britov =?iso-8859-1?q?maxim_=CE=C1_office=2Emodum=2Eby?=
Пн Авг 11 19:10:01 MSD 2008

On Thu, 7 Aug 2008 16:49:19 +0400
 Konstantin A. Lepikhov wrote:

> Hi Andrii!

> У меня пока не сбросил эту строку с прокси, TB просто не мог соединиться с
> почтовым сервером.

Если там включить галочку "Использовать это прокси-сервер для всех протоколов"
то таки так и будет :) Потому как заодно включает и SOCK5-прокси.

--
Maxim Britov
Modum.by (http://www.modum.by), system administrator

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB               xmpp:maxim на modum.by