[Sysadmins] сервер интернет

JaMm =?iso-8859-1?q?myjamm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 11 02:23:38 MSD 2008

> Ну если вопрос стоит вообще, то может банальный pptp/l2tp в локалке спасет
> отца русской демократии? Нужен интернет - установил соединение и пошел. Не
> нужен - отключил. У меня вот сейчас похожая задача - обсчитывать трафик
> сотрудников офиса в условиях сети с dhcp. Переезжать на статику не хочется.
> Поэтому пока идей две. Одна - вышеупомянутый vpn. Вторая - сопоставлять ip
> логином пользователя, например, установкой ssh-соединения.

Всё это немного не то. Одна из задач администратора автоматизация
делопроизводства на ПК. У нас, например, многие пользователи привыкли что
тому что после включения компа сразу автоматом почта загружается. Есть компы
в которые вообще не логинятся, а сеть (интернет) нужна. Так что это не
идеальныё вариант. У нас тож DHCP да ещё и с ноутбуками прихотят - хотя с
ними таки можно через VPN. А в целом решения под лицензией GPL или другой
свободной (например DSD), всё таки нет.
--
С уважением, Андрей Степнов