[Sysadmins] сервер интернет

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Авг 10 22:27:18 MSD 2008

В сообщении от Воскресенье 10 августа 2008 JaMm написал(a):
> А как авторизовывать ВЕСЬ траффик проходящий через шлюз, учитывая то что
> большинсво клиентов на Win (а может в сети есть сервер AD)? Как
> авторизовывать pop3, smtp, telnet, ssh? Причём желательно не загружать
> пользователя вечными окнами авторизации? Не бегать же от пользователя к
> пользователю и разьяснять как
> авторизовываться на прокси? Мы единого решения не нашли. Пришлось
> потратится
>
> :(. Но что по этому поводу думает сообщество?

Ну если вопрос стоит вообще, то может банальный pptp/l2tp в локалке спасет
отца русской демократии? Нужен интернет - установил соединение и пошел. Не
нужен - отключил. У меня вот сейчас похожая задача - обсчитывать трафик
сотрудников офиса в условиях сети с dhcp. Переезжать на статику не хочется.
Поэтому пока идей две. Одна - вышеупомянутый vpn. Вторая - сопоставлять ip с
логином пользователя, например, установкой ssh-соединения.

Бушмелев Юрий