[Sysadmins] Маленький dns

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Окт 30 03:21:10 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:

> [...]
> себе несколько искуственно), в зоне -- IP-hostname.
>
> Идеальным было бы, разумеется, держать триплеты вместе и не иметь
> необходимости синхронизации при смене того же hostname.
>
> Представь себе сеть e.g. на пару сотен систем, где хостнеймы для
> удобства не являются генератом, а чем-то осмысленным (которое
> может изменяться в зависимости от имени сотрудника, который
> в этом месяце использует данную систему, или функциональных
> обязанностей места) -- заодно вместе с текущей поддержкой вроде
> смены сдохшей сетевушки; может, так оно легче.
>
> С bind9 и dhcpd3 всё далеко не радужно выходит

Миш, позволь с тобой не согласиться. ;) Все вполне себе радужно.
Триплеты в живут одном месте - в конфиге dhcp-сервера. Прямые/обратные
зоны обновляает опять же dhcp. Всё работает в таком виде уже достаточно
давно. %)

>, а если в качестве
> попытки решения добавить в эту кашу OpenLDAP, то можно смело
> отправляться подыскивать себе верёвку и мыло.

Ну зачем так кардинально-то? ;) Достаточно прикрутить OpenLDAP только
к DHCP. :) Я даже такое обкатывал на одном нашем подразделении. Вполне
прилично работало. Не пошло "в бой" только из-за отсутствия нормального
"руля" для данных DHCP в LDAP (некому написать веб-морду %).

--
WBR, Dmitry Lebkov