[Sysadmins] Маленький dns

Пн Окт 29 17:57:25 MSK 2007

On Sun, Oct 28, 2007 at 11:07:05PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Это очень странно слышать.  Опишите, пожалуйста, в чём вы
> видите сложность интеграции bind и dhcpd, или лучше дайте
> ссылку.

В том, что триплет MAC-IP-hostname в лучшем случае получается
порезать пополам: в dhcpd.conf лежит MAC-hostname (что само по
себе несколько искуственно), в зоне -- IP-hostname.

Идеальным было бы, разумеется, держать триплеты вместе и не иметь
необходимости синхронизации при смене того же hostname.

Представь себе сеть e.g. на пару сотен систем, где хостнеймы для
удобства не являются генератом, а чем-то осмысленным (которое
может изменяться в зависимости от имени сотрудника, который
в этом месяце использует данную систему, или функциональных
обязанностей места) -- заодно вместе с текущей поддержкой вроде
смены сдохшей сетевушки; может, так оно легче.

С bind9 и dhcpd3 всё далеко не радужно выходит, а если в качестве
попытки решения добавить в эту кашу OpenLDAP, то можно смело
отправляться подыскивать себе верёвку и мыло.