[Sysadmins] Анализатор траффика

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Сб Ноя 24 14:53:12 MSK 2007

Motsyo Gennadi aka Drool (Mon, 19 Nov 2007 08:39:54 +0200):

> 	Нет, нужен весь траффик. Видать буду смотреть в сторону
> netams, благо документация на русском.

По моему, не стоит он того. Лучше unix-way применить и взять связку
ipcad + анализатор netflow применить, чем с этим монстром ковыряться.
Благо ipcad настраивается максимум за полчаса (включая чтение
документации), а анализатор уже по потребностям подобрать можно.
Сам жалею, что недели две на изучение netams потратил. Если бы в эту
сторону сразу посмотрел, все уже работало бы давно.