[Sysadmins] Анализатор траффика

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 19 12:35:10 MSK 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> 	Приветствую!
>
> 	Поскольку от меня такого никогда не требовалось - даже не знаю на что
> смотреть. Есть машинка с поднятым прозрачным squid+NAT, хотят
> более-менее красиво смотреть кто куда ходил и сколько накачал.
> 	Что есть готового для ALT? Почитал про sarg, но не понял - можно ли его
> заставить учитывать траффик, идущий не через squid (почтовый траффик, etc)?

netams довольно удобная вещь.

sarg - анализатор только для squid, как уже и говорили.

Есть еще более быстрый аналог freesa. Я опакетил, проверил - работает. Я
его сам не использую, так что если кто-то хочет им занятся серьезнее,
чем просто пересобирать новые версии - you are welcome, с удовольствием
отдам.

Андрей