[Sysadmins] postfix help need

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 22 12:40:35 MSK 2007

> И как это сделать? Учитывая это:

> Я что-то не очень представляю. :-(
> В моем понимании VPN подразумевает знание как минимум ip-адресов
> обоих "концов" тонеля или я чего-то не так понимаю?
это смотря для чего vpn (net<->net или net<->client). всё-же настраивается.
смотрите pptp+ppp (тогда на win клиентах доп.ПО ставить не надо, но
могут возникнуть трудности - где-то по миру могут зарезать gre),
openvpn (на клиентах надо ставить openvpn - но это того стоит - вещь
замечательная).

--
Alexey Shabalin