[Sysadmins] postfix help need

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Чт Ноя 22 11:34:43 MSK 2007

Hi!
On Thu, 22 Nov 2007 08:36:12 +0300
Pavel Zilke <zidex на mail.ru> wrote:

> А может имеет смысл поднять VPN сервер, и пусть удаленные
> пользователи сначала заходят в корпоративную сеть, а там уже как
> локальные пользователи работают с почтой и другими сервисами?

И как это сделать? Учитывая это:

Я что-то не очень представляю. :-(
В моем понимании VPN подразумевает знание как минимум ip-адресов
обоих "концов" тонеля или я чего-то не так понимаю?

--
Best Regars!
Igor Solovyov