[Sysadmins] KDE && LTSP

Stavr =?iso-8859-1?q?killkeny_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Ноя 14 07:49:31 MSK 2007

12.11.07, 11:40, Michael Shigorin (mike на osdn.org.ua):

> Сейчас уже 0.60 в бранче, кстати...

Благодарю

> Гм.  Тогда подробнее -- что используете и как там конфигурируются
> и запускаются иксы.

Использую FreeBSD 6.2 - xorg 7.3_1 - kdm 3.5.8
Просто есть куча старых машинок. Вроде не плохо знаю Фрюху. С Альтом пока сложнее. Поэтому терминальную станцию проще было сделать на Фре.

Все заработало. Глюк был мой. Просто при тестировании терминальных сессий использовал не готовую терминальную станцию, а Xmanager enterprise из под Винды.
Ваш вопрос о "природе kde" заставил протестировать соединение с рабочей терминалки. Оказалось что все работает замечательно. Благодарю!  ;)