[Sysadmins] KDE && LTSP

Пн Ноя 12 11:40:44 MSK 2007

On Mon, Nov 12, 2007 at 07:35:02AM +0300, Stavr wrote:
> ltsp5-server-5.0-alt0.44

Сейчас уже 0.60 в бранче, кстати...

> Бездисковые станции не использую.

Гм.  Тогда подробнее -- что используете и как там конфигурируются
и запускаются иксы.

> И что с ним делать? В настройках клавиатуры все нормально.
> У локального пользователя переключение раскладок работает
> отлично. А у терминальных пользователей с этим проблемы.

См. выше, я-то думал, у Вас бездисковые и достаточно будет
перенести настройки в /var/lib/ltsp5/i586...

> Какие еще пакеты из проекта ltsp5 необходимо доустановить?

Сперва рассказывайте, откуда родом иксы на клиентах.
Ну и явно высказанных программой проблемах с X-сервером
с этого стоило начинать, а не заставлять клещами вытягивать :)