[Sysadmins] [Comm] Общая адресная книга

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 2 17:42:33 MSK 2007

В сообщении от Friday 02 November 2007 17:26:08 Максим написал(а):
<skip />
> Что ж, бум ковырять ldap. Я тоже к нему склонялся что-то...
>
> Исчо бы советов подкинули, в какую сторону наперва косить... А то первый
> раз ldap... Неуютно...
<skip />

Не бойтесь. Оно и по второму разу неуютно будет. И по третьему тоже.

Лдапов у нас два: openldap (далее ol) и fedora-ds (fds).

Ol:
 + требует мало машинных ресурсов
 + относительно неплохо поддерживается в Сизифе
 - слабо вменяемый конфиг
 - невменяемые настройки доступа
 - малая стабильность работы (была, пока я с ним ещё работал)

Fds:
 + довольно прост в настройке
 + отличные инструменты администрирования
 + высокая стабильность работы
 - слабая поддержка в Сизифе, некоторых нужных утилит и схем нет в пакетах
 - подземные стуки в наших init-скриптах
 - _очень_ жруч до ресурсов, требует от гига памяти (если по-хорошему)

Выбирайте, что больше по вкусу :) Ol попроще будет для начала, по совокупности
грабель.

ЗЫ: сейчас ещё поищу в загашнике про groupware...

--
Peter V. Saveliev