[Sysadmins] Q: ALT Linux Sisyphus IP features

Чт Ноя 1 22:59:15 MSK 2007

On Thu, Nov 01, 2007 at 10:47:19PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
> Ок, твою позицию понял.

Понимаешь, это не то чтобы позиция, просто очень неудобно --
повод-то у меня был ерундовый на деле.  Я его в точности уже
и не помню даже.

> Для своих целей попробую сделать/выложить ядро, "прокачанное"
> на сетевые возможности.

А iptables -- отдельные или контролировать ABI?

> Надо подумать, как быть с userspace-инструментарием. Не охота
> мне всё собирать в свой отдельный репозитарий, ибо никакого
> желания делать второй Сизиф нет.

Так отож :(

Ещё в sysadmins@ может иметь смысл поинтересоваться.