[Sysadmins] [sisyphus] Q: ALT Linux Sisyphus IP features

Peter V. Saveliev peet на altlinux.ru
Чт Ноя 1 22:47:19 MSK 2007

В сообщении от Thursday 01 November 2007 22:11:24 Michael Shigorin написал(а):

> Что?

pom. Куски из pom лежат в пакете (неработающие), весь pom лежит в man
iptables. Pom нужно либо доработать, либо выкинуть из Сизифа окончательно. У
меня однажды и так ушло довольно много времени из-за того, что я поверил в
наш man iptables.

> Поищи в рассылках p-o-m iptables segfault -- я когда-то на свою
> голову выпросил его у goldhead@, в таком виде попало в ALM2.0,
> а потом ядро для апдейтов чуточку по-другому пропатчоматилось
> (это ж недетерминируемый процесс!), съехал ABI и у людей начали
> сегфолтиться iptables.  Пришлось собирать обновление iptables --
> которое, разумеется, было совместимо только с текущим ядром из
> updates.

> Вот отдельно его бы и прибить...  Бишь patch, а -o-matic --
> в... в... ну пусть в /dev/null.

Ок, твою позицию понял.

Для своих целей попробую сделать/выложить ядро, "прокачанное" на сетевые
возможности.

Надо подумать, как быть с userspace-инструментарием. Не охота мне всё собирать
в свой отдельный репозитарий, ибо никакого желания делать второй Сизиф нет.

Вопрос поставим так: среди пользователей Сизифа есть ещё (кроме меня) люди,
которым нужна расширенная сетевая функциональность? Ну, тот же mpls,
например? Пробовать мне собирать в Сизиф это всё? Или достаточно того, что
буду выкладывать на своём ftp в виде дополнительного (не имеющего прямого
отношения к ALT) репозитария?

--
Peter V. Saveliev