[Sysadmins] Удаленная установка ALM-2.4 на Fedora C4

Dank Bagryantsev =?iso-8859-1?q?4alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 23 20:25:32 MSK 2007

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали вторник 23 января 2007 г., 11:46:27:

SVK> А допусимое время простоя какое? И сколько там нужной информации?

Как я говорил, простой возможен еще в течении суток. Ценной информации
там пока ноль.

SVK> Можно попросить их переставить федору, но с другой разбивкой?
SVK> Чтобы потом проще было ALT громоздить?

Просто переустановка стоит денег (и я бы сказал не таких уж и
маленьких за такую работу), а с какими либо требованиями выльется в
приличную сумму.
И еще - по отзывам, support там ну очень тормознутый...
И сколько времени у них уйдет на переустановку неизвестно...

SVK> Кстати, там /dev/sda, Master 2.4 увидит тот контроллер?

Должен. Там Serial ATA. В FC4 он как ata_piix. Такой же есть и в
ALM-2.4

SVK> Вот спешка в таких делах -- самый последний помощник. А почему
SVK> надо миграцию провести именно сейчас и быстро?

Пока есть возможность. Потом возможности не будет. Т.е. или я смогу
запустить там ALT (что мне предпочтительно, т.к. это мой выбор/нравится
и есть наработки), или все запускается на FC4.

SVK> Я такое не делал. Я делал вручную переразбивки и передвигал
SVK> разделы dd'ой. Особо подводных камней нет, но с удаленной машиной
SVK> надо заранее иметь пошаговый howto (созданый при неоднократном
SVK> теством выполнении процедуры), так как самая маленькая ошибка
SVK> может быть чревата.

Ну да, идеальный бы был вариант иметь точную копию сервера под рукой.
Но нету :( Приходится выкручиваться на том, что есть.
Я думаю с разделами работать parted.

 Dank