[Sysadmins] Удаленная установка ALM-2.4 на Fedora C4

Sergey V Kovalyov =?iso-8859-1?q?wise_=CE=C1_nowhere=2Ekiev=2Eua?=
Вт Янв 23 12:46:27 MSK 2007

On Mon, Jan 22, 2007 at 11:01:02PM +0200, Dank Bagryantsev wrote:

> В политике компании явно сказано (и они этого придерживаются), что они
> не устанавливают никакого ПО, кроме того что они предлагают. Т.е. в
> данном случае Fedora C4.

А допусимое время простоя какое? И сколько там нужной информации?
Можно попросить их переставить федору, но с другой разбивкой?
Чтобы потом проще было ALT громоздить?

Кстати, там /dev/sda, Master 2.4 увидит тот контроллер?

> То понятно, что нужно предварительно протестировать...
> Но для этого надо хотя бы инсталляцию Fedora C4, а с моим инетом
> сейчас - я не успею ее вытянуть за приемлемое время.

Вот спешка в таких делах -- самый последний помощник. А почему
надо миграцию провести именно сейчас и быстро?

> Возможно и полезней. Но меня интересовали подходы людей, кто делал
> подобное. И возможные подводные камни.

Я такое не делал. Я делал вручную переразбивки и передвигал
разделы dd'ой. Особо подводных камней нет, но с удаленной машиной
надо заранее иметь пошаговый howto (созданый при неоднократном
теством выполнении процедуры), так как самая маленькая ошибка
может быть чревата.