[Sysadmins] Сравнение: OpenVZ vs FreeVPS vs Linux-VServer

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Сб Сен 30 16:26:05 MSD 2006

Hi Michael!

Saturday 30, at 01:39:52 AM you wrote:

<skip>
> ovz симпатичнее и удобнее по многим позициям, начиная от
> vzctl --save (и при этом онлайнового применения многих изменений
> без рестарта контейнера) и заканчивая UBC (бишь лимитами на
> ресурсы).  Расплата кристально ясна -- при каких-либо отклонениях
> от режима (добавили дискового пространства, клиентов, сервисов)
> приходится следить, чтобы не улетело в лимиты неоправданно.
зато сразу видно _когда_ надо добавлять ;)

> Также из того, на что успел нарваться с ovz, но не успел даже
> озадачиться с vs -- всякие файловые системы сложнее ext3 и proc.
> Например, отдать nfs из ovz вышло исключительно при помощи unfs3
> (задокументировано на wiki), засунуть туда fuse пока не вышло
> вообще (эксперимент в процессе).
там есть баг, связанный с тем, что ovz host не умеет отдавать более одной
nfs шары на хост. Причем, баг связан с network layer в ядре, а не в ovz
патче.

> А, сетевые интерфейсы ещё сильно приятнее сделаны, чем в vs.
зато сложнее внутри - по-сути это еще один сетевой стек. Из-за этого,
что-то, что использует это достаточно глубоко (например, vmware), работать
в контейнере не будет.

> По документации... не знаю, и ту, и ту без сомнений есть куда
> улучшать.  У vs решающее значение получалось из гугля по wiki,
> у ovz -- скорее по форумам (рассылки r/o туда же льются).
зато есть есть git + багзилла. + Авторы живут все-таки в рассылке и
доступны через bugzilla, не шляются по irc как в vserver ;)

--
WBR et al.