[Sysadmins] отсеивание спама

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Сен 28 15:32:49 MSD 2006

On Thursday 28 September 2006 14:20, Andrei Bulava wrote:

> Зачем же лично?

Блин, да затем, что список рассылки открытый.

> Пусть все знают побочные эффекты использования smtp
> callback.

И спамеры в том числе. Зачем внимание акцентировать на то, что ещё не
используется ? Молодец, в общем.

> достаточно поставить такой добропорядочный адрес в MAIL FROM.

Есть минус. При определённом потоке спама туда могут возникнуть правильные
вопросы в правильные места, в отличи от ящика Васи Пупкина, который кнопку
Пуск с трудом находит.

> Он везде денег стоит. Но одно прирезанное легальное письмо обходится
> дороже, чем трафик от тысячи писем со спамом :-\

А не надо письма бесследно убивать. Отправитель всегда должен знать
результат. Тогда, в зависимости от ситуации, он сможет принять меры.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru