[Sysadmins] отсеивание спама

Anton Kvashin =?iso-8859-1?q?foo_=CE=C1_junior=2Eesoo=2Eru?=
Чт Сен 28 14:48:42 MSD 2006

Andrei Bulava wrote:
> Зачем же лично? Пусть все знают побочные эффекты использования smtp
> callback.

Не так много. Что режется: хитрый веб-сгенеренный или рассылочный
адрес? (есть возможность исключений)
Грейлистинг/blacklisting, за дерганье удаленного smtp? (есть
кэширование)
Отлуп отправителя <>? (хотя должны принимать, можно <имя
отправителя> другое использовать и ответный callback получить)

 > Например, следование
> http://www.rfc-ignorant.org/policy-postmaster.php уж точно гарантирует,
> что в домене example.dom есть почтовый ящик postmaster. Спамеру
> достаточно поставить такой добропорядочный адрес в MAIL FROM.

smtp callout не панацея от спама, а одна из мер. Механизм есть и его
использование - дело постмастера и почтовой политики на предприятии.

> Он везде денег стоит. Но одно прирезанное легальное письмо обходится
> дороже, чем трафик от тысячи писем со спамом :-\

Здоровье почтовой системы не менее важно. Принимать все грозит
распуханием очереди, нагрузкой и вытекающими проблемами. Адаптивной
почтовой системе грозят ложные срабатывания, увы.

Контент сканинг?

--
Anton Kvashin