[Sysadmins] [JT] Re: отсеивание спама

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Сен 21 12:37:48 MSD 2006

На календаре было: Четверг, 21 Сентября 2006 года,
Andrei Bulava писал(а) в сообщении:

AB == Andrei Bulava

AB > Отмотайте по треду к тому месту, где я упоминал о
AB > пропаже нормальной почты. Дело в том, что я лично, и не раз, имел беседы
AB > с ISP от имени клиентов, которые теряли важные для них письма. И
AB > невменяемые ISP были сменены на более других. Так что дело скорее в том,
AB > что клиент платит за *доставку* писем, а не за дурную фильтрацию.

Тут можно было бы спорить о терминологии ...
Остановимся на разумной достаточности ...
И на вменяемости ...
ISP, которые не делают абсолютно ничего в деле борьбы со спамом,
могут считаться невменяемыми, наверное... Так же, как и параноики :)

Подход, описанный мной, применим для корпоративного сервера, который
находится в ведении админа, сотрудника той же корпорации (или на договоре).
И реализуются политики, принятые в корпорации ...

Для ISP подход должен быть несколько мягче, согласен...

Но не полная прозрачность, согласитесь...
Таким образом, комбинация первоначальной фильтрации у ISP и дополнительной
у клиента могут дать приемлемый результат.

В любом случае, все действия по борьбе со спамом должны нормироваться и оговариваться.

И, если пропускать спор о терминологии и определения "вменяемости",
наши взгляды мало чем отличаются...

На этой мажорной ноте и завершим ... :)

--
Best regards,