[Sysadmins] [JT] Re: отсеивание спама

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 21 12:17:18 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov wrote:

> Но мне крови хочется ... :)

В очередь придётся выстраиваться :-)

> У меня к спамерам резко-отрицательное отношение ...

+1

> И каждый факт получения такого письма я расцениваю как личное оскорбление...

А вот это зря. Получили - и ладно. За трафик уже "уплочено", а после боя
кулаками не машут. Тем более, что спам - это эксплуатация просчётов в
дизайне протокола SMTP. Читайте http://www.im2000.org/ до полного
просветления :-)

> И мне, если честно, непонятно и неприятно либеральное отношение
> технической и административной инфраструктур ISP к спамерам ...
> Единственное объяснение - спамер является клиентом и платит денежку...

Объяснение неверное. Отмотайте по треду к тому месту, где я упоминал о
пропаже нормальной почты. Дело в том, что я лично, и не раз, имел беседы
с ISP от имени клиентов, которые теряли важные для них письма. И
невменяемые ISP были сменены на более других. Так что дело скорее в том,
что клиент платит за *доставку* писем, а не за дурную фильтрацию.

Также у меня под контролем несколько почтовых сервером со SpamAssassin,
и по просьбам клиентов он только помечает почту, подозрительную на спам,
но никак не принимает волюнтаристских решений отбрасывать. Потому что
прецеденты с ложными срабатываниями надолго отбивают у людей желание
избавиться от воды в тазу вместе с ребёнком.

<skip />

--
// AB1002-UANIC