[Sysadmins] отсеивание спама

ABATAPA =?iso-8859-1?q?dnsmaster_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Сен 20 18:52:39 MSD 2006

19 сентября 2006 11:35, Vladimir V. Kamarzin написал:
> DNSBL-и в чистом виде (reject_rbl_client) я перестал использовать потому
> как всецело доверять каждому dnslbl-ю по-отдельности - опасно. Например
> spamcop, в который иногда попадают благонадёжные хосты, но в целом - вполне
> объективный. В общем, весовая оценка тут самое оно, утилита -
> policyd-weight.
Полностью согласен. Очень утомляет общение с операторами-"параноиками"
(вернее, админами), которые порою используют RBL, блокирующие /16 сети из-за
ОДНОГО письма. А с тем,  что с зараженной машины пользователя может "уйти"
спам, ничего не поделать.
По моему опыту, львиная доля спама (и вирусов, к слову) "отсеивается" с
помощью greylisting.
--
ABATAPA