[Sysadmins] отсеивание спама

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Вт Сен 19 11:35:05 MSD 2006

 DLK> VVK > btw, для такого предпочитаю spam_check
 DLK> Цитата :
 DLK> Для фирм и фирмочек на 20-50-100 юзверей такая система малоэффективна...

Я бы не был так категоричен.

 DLK> Лучший результат дает таки блокировка по правилам *SBL...

DNSBL-и в чистом виде (reject_rbl_client) я перестал использовать потому как
всецело доверять каждому dnslbl-ю по-отдельности - опасно. Например spamcop,
в который иногда попадают благонадёжные хосты, но в целом - вполне
объективный. В общем, весовая оценка тут самое оно, утилита -
policyd-weight.
http://www.freesource.info/wiki/Dokumentacija/Postfix/antispam/smtppolicy/policydweight

--
vvk