[Sysadmins] отсеивание спама

ABATAPA =?iso-8859-1?q?dnsmaster_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Сен 20 17:54:21 MSD 2006

20 сентября 2006 12:33, Шенцев Алексей Владимирович написал:
> Не путайте поставщика услуг и конечного пользователя.
Да, я как-то думал, что речь шла об операторе (видимо, натолкнуло
слово "пользователь", не знаю), и смотрел со своей точки зрения -
пользователя.
> Если не давно, в  России, провайдер мог отрубить клиента от инета на то,
> что с от него сыпется спам и лезут вирусы, и это ставило мощный барьер от
> этой заразы, то  сейчас это запрещено.
Всегда было запрещено. Всегда был "Закон о связи", где, в частности,
оговаривались обязанности операторов связи, и  Гражданский кодекс (наравне с
Конституцией РФ), где говорится, что ограничение прав возможно только по
решению суда.
--
ABATAPA