[Sysadmins] отсеивание спама

Ср Сен 20 12:33:08 MSD 2006

В сообщении от 20 сентября 2006 12:18 ABATAPA написал(a):
> Хотелось бы напомнить, что до недавнего времени ни закона о "навязчивой"
> рекламе, не о рекламе в Интернете не было. Но был (и сеть) "Закон о связи",
> который _обязывает_ операторов доставлять документы электросвязи от
> отправителя до получателя.
Речь идёт о конечном потребителе. В данном случае о почтовом сервере
предприятия, как конечного потребителя. И за трафик поглащаемый почтовым
мусором, вирусами, платит конечный пользователь, а не провайдеры,
государство. И то, что я приводил статистику работы своего почтаря за сутки,
говорит о том, что нам приходит более 70% не нужной информации и платить за
это мы не желаем. А вы платите за то, что вам не нужно, но вам навязывают?
Если да, до вы милиардер, в чём я сильно сомневаюсь.
> А уж "перебдеть" с подписками пользователя... Это уже, IMHO, паранойя. Это
> что же такой за "оператор"?!
В частном порядке, у себя дома - в перёд и с песней, это ваше личное дело. Но
на работе - либо не используйте то, что вам джля работы не нужно, либо
оплачивайте расходы предприятия на обслуживания ваших частных и личных нужд.
> Очень жаль, что это - "на серьезе". Видимо, Вы не знаете ни
> Законодательство, ни что такое судебные претензии.
Не путайте поставщика услуг и конечного пользователя. Если не давно, в России,
провайдер мог отрубить клиента от инета на то, что с от него сыпется спам и
лезут вирусы, и это ставило мощный барьер от этой заразы, то сейчас это
запрещено. И теперь ситуация такова, что спасение утопающих, дело рук самих
утопающих.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845