[Sysadmins] отсеивание спама

Ср Сен 20 11:08:02 MSD 2006

В сообщении от 20 сентября 2006 11:01 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):
>  > Моё дело маленькое подключить к инету, отключить от инета. Если что,
>  > вправить мозги юзерам за их пакости ... :)
>
> И не только ...
> Проявить разумную инициативу...
> В случае, когда собственных полномочий недостаточно,
> информировать руководство фирмы о возможных рисках
> и предложить пути решения проблемы ...
>
> Дать директору линейку и список кандидатов на применение оной ... :)
>
> И еще раз напоминаю банальную истину:
> В деле борьбы с вирусами (и спамом) лучше перебдеть...
>
> Как вариант, пользователю, уличенному в злостном нарушении,
> [...]
Всё это я сказал короткой фразой: "моё дело маленькое ... если что - вправить
мози юзерам за их пакости" ... :) Но суть дела это не менят. Согласен, лучше
перебдеть, чем не добдедь. Особенно когда из-за нерадивости юзера в инет
уходит важная финансовая инфа фирмы. И этому много примеров.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845