[Sysadmins] отсеивание спама

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Ср Сен 20 11:01:13 MSD 2006

На календаре было: Среда, 20 Сентября 2006 года,
Шенцев Алексей Владимирович писал(а) в сообщении:

 == Шенцев Алексей Владимирович

 > Моё дело маленькое подключить к инету, отключить от инета. Если что,
 > вправить мозги юзерам за их пакости ... :)
И не только ...
Проявить разумную инициативу...
В случае, когда собственных полномочий недостаточно,
информировать руководство фирмы о возможных рисках
и предложить пути решения проблемы ...

Дать директору линейку и список кандидатов на применение оной ... :)

И еще раз напоминаю банальную истину:
В деле борьбы с вирусами (и спамом) лучше перебдеть...

Как вариант, пользователю, уличенному в злостном нарушении,
можно предложить менять пароли не резе 1 раза в 7 дней,
а политику стойкости пароля - на свое параноидальное усмотрение...
25-30 символов, Чередование регистров и примесь циферок...

Вряд ли ему захочется после этого подписываться на всякие рассылки :)

И это не шутка ...
Это один из методов отсеивания спама... На полном серьезе...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |