[Sysadmins] Посылка писем из контейнеров OpenVZ

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 13 17:22:39 MSD 2006

On 13.09.2006 19:07:14, Dmitry V. Levin wrote:

> Я тем не менее использую postfix.
>
> Думаю что более правильным является следующий подход:
А есть такой подход: MTA через unix socket (который можно показать всем
контейнерам) ? Вообще, мне пришло в голову, что для систем с VPS
(OpenVZ, VServer, etc) имеет большой смысл использовать unix socket для
различных вещей. Скажем, некоторые программы изначально могут работать
через него (тот же mysqld)

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,