[Sysadmins] Посылка писем из контейнеров OpenVZ

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Сен 13 17:07:14 MSD 2006

On Wed, Sep 13, 2006 at 12:34:10PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote:
> Установил каждый сервис в свой контейнер. Естественно никаких MTA в
> каждый контейнер не ставил. А cron там работает, и хочется получать
> письма которые он иногда шлет.
> Можно конечно в каждом контейнере настроить MTA, но это не правильно.
> Подскажите, есть ли какой-то простой механизм посылки письма из контейнера?

Я тем не менее использую postfix.

Думаю что более правильным является следующий подход:
Создаётся специальный контейнер для рассылки писем, не обязательно с
реальным адресом - к этому контейнеру доступ снаружи не требуется.
MTA (или их имитации) в остальных контейнерах настраиваются на этот
MTA-container как на relayhost.

Да, если у вас есть контейнеры с нереальными адресами, не забудьте
настроить firewall, чтобы не принимать пакеты снаружи с нереальными
адресами.  Например, по площадке MasterHost таких пакетов ходит немало.

--
ldv