[Sysadmins] PPtP: разные localip, опционально MPPE

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 4 08:38:48 MSD 2006

On 03.09.2006 20:17:01, Peter Volkov wrote:

> последующих
> чисто...
> системе -
> TABLE...
>
> Именно поэтому самосборное ядро бывает лучше. :P
НО, что касается функциональности, которая _уже_ присутствует в ядре,
если её можно "бесплатно" улучшить, то почему бы этого не сделать? Это
ведь просто модуль, который не грузится у тех, кому это не нужно.

Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager