[Sysadmins] PPtP: разные localip, опционально MPPE

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вс Сен 3 22:21:53 MSD 2006

Hi Peter!

Friday 01, at 10:24:08 PM you wrote:

<skip>
> Однако есть одна заковырка. Ядра версии 2.6.15 и выше уже включают в
> себя поддержку mppe [2]. Поэтому перед тем как накладывать патчи
> mppe-mppc нужно выдрать "встроенную" поддержку mppe из ядра с помощью
> (patch -R). После этого можно накладывать mppe-mppc патчи. На упоминание
> этой возни с патчами я нактнулся на gentoo-wiki [3] но автор тамошней
> доки походу сам это не делал, а ссылается... В общем можно погуглить и
> вы найдёте упоминания об этом.
К сожалению, каждое дело можно сделать правильно, а можно через
<sensored/>. Предложенный вами путь может быть и обычен в gentoo, но в
остальном мире как-то не приживается ;) Так что за изыскания спасибо, а
вот с остальным надо сделать по-другому - найти что же не устраивает в
ядре и сделать -feat из патча.

--
WBR et al.