[Sysadmins] PPtP: разные localip, опционально MPPE

ABATAPA =?iso-8859-1?q?dnsmaster_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Сен 3 17:20:36 MSD 2006

2 сентября 2006 10:54, Ildar Mulyukov написал:
> Да, действительно. Но, думаю, в наших силах взять - проголосовать
> (прямо здесь) и попросить ядерную команду сделать это для последующих
> ядер. Если, конечно, там с интеллектуальной собственностью всё чисто...
На всех же не угодить.
Вот у меня под ядрами из Сизифа живет Quagga с двумя full views, в системе -
до 200000 записей маршрутов. Я хотел бы "серверные" ядра с BIG ROUTE TABLE...
Тот же _обциональный_ MPPE + MPPC хочу. И так далее...
--
ABATAPA