[Sysadmins] PPtP: разные localip, опционально MPPE

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Сен 2 10:54:42 MSD 2006

On 02.09.2006 00:35:03, ABATAPA wrote:
> Да, спасибо, это я знаю. Но - я работаю с Сизифом, так что хотелось бы
> как-то
> тут... А тут ни этого, ни mppc...
> Спасибо, но этот путь, скорее всего, не для меня... Перебирать каждый
> раз
> ядра... Нарушать связи...
Да, действительно. Но, думаю, в наших силах взять - проголосовать
(прямо здесь) и попросить ядерную команду сделать это для последующих
ядер. Если, конечно, там с интеллектуальной собственностью всё чисто...

Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager