=?iso-8859-1?q?=EE=D5=D6=C5=CE_=D3=CF=D7=C5=D4_=D0=CF_=CE=C1=D3=D4=D2=CF?= =?iso-8859-1?q?=CA=CB=C5_=D0=CF=DE=D4=D9=2E?=

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Пт Мар 31 13:06:08 MSD 2006

Sergey" <a_s_y на sama.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Лучше как проще. Чем плох вариант указать во From нужный обратный
> адрес, когда письмо пишется ?

Так и будет, но postfix, не взирая на From, начинает подставлять в служебные
заголовки отправителя вида localuser на localhost и пытается представиться на
smtp сервере провайдера этим пользователем. В результате получаю отлуп.
Ранее обходил это, отправляя письма из Сильфиды командой sendmail -f
тот@кто.во.from, но сейчас клиенты будут под Вин, а ее MUA такого способа
отправки писем не знают :-)

> Следует только помнить, что надо быть осторожным с боунсами, случись
> чего.

В смысле? :-\

> Cyrus-IMAP + Sieve + shared folders наверное...
Да тоже уже советовали. Начинаю потихоньку доки почитывать, но пока темный
лес. В сети очень много статей о настройке различных связок для серверов, но
там описывается интеграция с различными базами данных и т.п.
Мне же это не очень надо. Проще бы. Я же не полноценный сервер поднимаю и
пользователей будет максимум до 10-ти. На кой мне поднимать еже и LDAP или
SQL.