[Sysadmins] Нужен совет по настройке почты.

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Мар 31 12:22:15 MSD 2006

On Friday 31 March 2006 12:06, Oleg Dolgov wrote:

> Отправлять почту также необходимо от имени внешних учетных записей, но это
> либо через sender_cannonical, либо через алиасы (еще не разобрался/придумал
> как лучше).

Лучше как проще. Чем плох вариант указать во From нужный обратный
адрес, когда письмо пишется ?

> В общем ТЗ :-)
> 1. внешние ящики: user1 на mail1.server
>                                 user2 на mail1.server
>                                 user3 на mail1.server
>                                 otheruser на mail2.server
>     Опрашиваться будут mailfilter+fetchmail (это уже работало ранее, сам
> настрою :-) )

Следует только помнить, что надо быть осторожным с боунсами, случись
чего.

> 2. раскладывать по различным правилам (от, кому, тема, другие) в десяток
> папок.

Cyrus-IMAP + Sieve + shared folders наверное...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru