[Sysadmins] Два канала , быстрый и дешевый.

Rinat Bikatov =?iso-8859-1?q?birin2_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 28 08:42:56 MSD 2006

> А я обычно ставлю "-j REJECT --reject-with tcp-reset", при этом тот же nmap
> показывает, что эти порты закрыты, а не "(filtered)".

а как быть с udp-портами? и ещё. почему по-умолчанию передается
сообщение port-unreachable, а сканер видит что порт отфильтрован? по
какому признаку он это делает?

--
Ринат Бикатов                                        phone: 8-922-688-0701
Системный администратор                      JID: BiRin на jabber.ru