[Sysadmins] Два канала, быстрый и дешевый.

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 27 16:42:57 MSD 2006

Мерзляков Евгений Анатольевич wrote:

> извиняюсь, модуль ip_conntrack_ftp
> в общем и тот и тот подгрузите, хуже не будет

Я могу ошибаться, но в общем так:

Действительно подгрузить модули nat_ftp, conntrack_ftp

Нужно как-то создавать временное (динамическое) правило для пакета с
критерием RELATED (и в дальнейшем пакеты, которые будут идти по этим
портам должны натится в определенный интерфейс), как сделать чтобы
именно туда, если честно не могу сходу сказать. Может быть кто подскажет.