[Sysadmins] Два канала, быстрый и дешевый.

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Пн Мар 27 16:45:17 MSD 2006

On Mon, 27 Mar 2006 15:37:01 +0300
"Dmitriy L. Kruglikov" <Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> wrote:

> А если его нет в /lib/iptables/modules ?

у меня в redhat 7.3 он лежит тут:
/lib/modules/2.4.18-3/kernel/net/ipv4/netfilter/ip_conntrack.o
а в gentoo тут:
/lib/modules/2.6.15-gentoo-r1.AthlonXP.1/kernel/net/ipv4/netfilter/ip_conntrack_ftp.ko

> Собирать сам не хочу .... Религия такая ...
> Если его нет, но может быть, то буду просит маинтейнера :)

в пакетных дистрибутах он обычно уже собран, надо только загрузить

> А команду покажите, если можно, потому как я примера не нашел ...

этот модуль должен быть просто загружен
/sbin/modprobe ip_conntrack_ftp
я его загружаю перед настройками правил фаервола

--
ПКБ Акустика
Мерзляков Е.А.						icq #115657846