[Sysadmins] Два канала, быстрый и дешевый.

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Мар 27 16:37:01 MSD 2006

On Mon, 27 Mar 2006 18:29:48 +0600
Мерзляков Евгений Анатольевич wrote:

> извиняюсь, модуль ip_conntrack_ftp
> в общем и тот и тот подгрузите, хуже не будет

А если его нет в /lib/iptables/modules ?

Собирать сам не хочу .... Религия такая ...
Если его нет, но может быть, то буду просит маинтейнера :)

А команду покажите, если можно, потому как я примера не нашел ...

Но за то нашел много интересного :)
Например -j TARPIT ...
Если его устаканить с количеством соединений в минуту, то можно
подпортить настроение brute-force атакерам :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |