[Sysadmins] remote control

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Ср Мар 22 18:41:41 MSK 2006

On Wed, 22 Mar 2006 17:24:07 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Вдумчивое применение screen(1) и sleep(1) порой выручало.
Можно ограничить до фразы "Вдумчивое применение выручало" ...
Любой из предложенных вариантов можно и нужно применять исключительно
вдумчиво ...

> Используем x11vnc на сервере и для доступа
Пробовал ... Не для медленных каналов ...
И, кроме того, весьма трудоемко...

Сперва зайти на сервер и запустить "демона"...
Потом со стороны клиента подключиться к этому демону ...
Демон должен вычитать ~/.Xauthority для того, чтобы дать доступ к
дисплею пользователя ...

Может я слабо буржуйский язык знаю и не все выкурил из МАНов,
но мне не понравилось ... :(
Как вариант, помочь секретарше в соседнем кабинете (здании) ...
Попутно, буду благодарен за четкое и точное ХауТу, как настроить это
для использования "в один клик" ...

> Вот это как раз очень стрёмный, особенно если угораздит чего
> ненароком драгндропом потянуть и тут потери в канале...

Однозначно ...
В любом случае - качество канала определяющее ...
На медленных и/или неустойчивых каналах только консоль...
Но ее не все любят, а кое кто, даже не умеют пользовать, особенно
начинающие админы, рискнувшие мигрировать с того, где консоли нету :)
Собственно, для них и расписываем все прелести и ньюансы...

P.S.
А вариант
Цитата:
+++
В смысле под скрином манипулировать, оставляя после потенциально
взрывоопасных мест нечто вида ; sleep 60; ln -sf config.old config;
service name restart и при удаче за время сна говоря Ctrl-C.
---
не всем по силам, и даже тем, кто перестал осознавать себя начинающим :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |