[Sysadmins] подсчитать кто сколько скушал

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Мар 10 11:30:42 MSK 2006

On Fri, 10 Mar 2006 11:03:35 +0300
Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> А сам не желаешь ? Или компанию подбить ... ;)
Желаю, но не могу ... :(
Не программер я ...
Максимум, постановка задачи и алгоритм ... И то ...
Но вот шкуру для lightsquid делал ....
На это моих мозгов хватило... :)

> Да, кстати, вроде sarg умеет
> давать доступ к своим страницам пользователям, выдавая им именно их
> статистику и только их, а всю только тем кто имеет на это право. Или я
> ошибаюсь?

Не знаю ... Я долго пользовался Sarg,
и с Squid-ом и Rejik-ом их связывал для автоматического
ограничения доступа в Инет ...
Но Sarg меня разочаровал падениями в кору на больших логах...

А доступ к страницам статистики я не ограничивал умышлено, для того,
чтобы морально воспитать "порнушников" .... Так как мало кто захочет
лазить невесть где, если будет знать, что весь офис будет иметь
возможность это увидеть ...

Как вариант, формировать .htaccess в каталоге с отчетом пользователя
Думаю, lightsquid с этим справится...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |