[Sysadmins] подсчитать кто сколько скушал

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Мар 10 11:03:35 MSK 2006

В сообщении от 10 марта 2006 10:53 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):
> Кто бы написал такой же, но для почтовых логов?
> Я с автором общался, он не хочет ....
> А хорошо бы было :)
А сам не желаешь ? Или компанию подбить ... ;)

> Кстати, на lightsquid можно свои шкурки делать, и он тогда гармонично
> вписывается в корпоративный портал :)
Не интересовался этим пока, но про это запомнил. Да, кстати, вроде sarg умеет
давать доступ к своим страницам пользователям, выдавая им именно их
статистику и только их, а всю только тем кто имеет на это право. Или я
ошибаюсь?
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
E-mail: ashen на nsrz.ru