[Sysadmins] Intel SR-2400 и APC Smart UPS.

Alex Moskalenko =?iso-8859-1?q?mav_=CE=C1_elserv=2Emsk=2Esu?=
Пт Июн 30 18:01:35 MSD 2006

В сообщении от 30 июня 2006 17:48 Alexey Borovskoy написал(a):

> А как и чем калибровать? battery.calibrate.start ?
Например так, если дает сделать калибровку при таких батареях.

> При заряде в 100% и прицепленном мониторе в качестве полезной
> нагрузки, заряд батарей падает очень быстро.
При таком раскладе вариантов всего два - изначально мертвые батареи или
умершая электроника, ответственная за заряд. Какой у него по nut
battery.voltage в состоянии 100% заряда и какой после разряда процентов до
20-30? Нет ли возможности зарядить батареи на каком-нибудь другом ИБП (ну или
какой-нибудь зарядкой для автомобильных аккумуляторов, только чтоб автомат с
регулировкой максимального тока заряда был)?

> Слышал что при замене батарей на упсах начиная с 1000 VA, надо в
> него какой-то специально обученной прогой лазить. Иначе опознает
> новые батареи как старые.
Есть в nut rw-переменная battery.date, но я всегда считал, что это просто для
того, чтоб запомнить, когда менялись батареи....

--
WBR, Alex Moskalenko