[Sysadmins] как правильно работают MX записи?

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Дек 31 09:58:28 MSK 2006

On Sat, Dec 23, 2006 at 02:20:33AM +0200, Kaydannik Alex wrote:
> Проблематика - сей ексчейндж вместе с офисом мне не подвластны. Но
> почтовый сервер должен работать. Однако есть необходимость заводить
> собственные почтовые ящики в этом же домене , и что бы их обрабатывал
> мой же почтовик.
>
> Внимание вопрос.
> Если я на ДНС серверах пропишу вторую МХ запись с приоритетом побольше
> то в случае получения ошибки типа user unknow почта пойдет по второму
> каналу?
Нет. 5** -- это навсегда.

> Как сделать правильно?
Зависит от того, что такое "выгребает'. Потому что самое простое --
принимать письма на весь домен, своих пользоватлей обслуживать, не своих
-- отдавать "ексчейнджу". И в зависимости от того, что такое это
"отдавать", задачка может быть и очень простой, и нетривиальной
(например, в плане разделения ползователей на своих, чужих и
несуществующих).

Трюк с 4**+backup MX не пройдёт -- не обязаны почтовики ломиться на
backup после этого.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru