[Sysadmins] безопасность

Sergei Boudnik =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_boudnik=2Ekiev=2Eua?=
Пн Авг 28 22:52:11 MSD 2006

ABATAPA пишет:

> В общих чертах - ставится тарелка, ищется провайдер, по умыслу или незнанию
> выпускающий наружу "чужой" трафик, ищется клиент спутниковый, в адресном
> пространстве которого есть адреса, где пакеты "теряются", и...
> Выставляем у себя "чужой" адрес, "выпускаем" наружу пакет через наземного
> провайдера, и возвращается он двоим - законному владельцу, и "еще одному".
> Только у законного он делает DROP (и обратно ничего не уходит), а у "еще
> одного" он используется по назначению.
> Таким образом можно иметь "халявный" спутник. И, что характерно, - с _чужих_
> [...]
ну это ты совсем криминальную схему нарисовал...
это не является проблемой.
Хуже другое:
спутниковая связь является настолько медленной, что может не выдерживать
тайм-аутов по запросам на соединение. Из этого может быть такой
интересный выход, как проксирование всех соединений.
И оно будет заливать всю DATA, если ему не рубанешь соединение с самого
начала.
А в первом случае все решается подключением к провайдеру через VPN.

--

WBR, Sergei Boudnik
http://www.boudnik.kiev.ua