[Sysadmins] безопасность

ABATAPA =?iso-8859-1?q?dnsmaster_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Авг 28 20:43:07 MSD 2006

28 августа 2006 19:59, Olvin написал:
> Расскажите. Я, в общих чертах, представляю, как это, и не только со
> спутника, но послушать детальное объяснение как минимум интересно.
В общих чертах - ставится тарелка, ищется провайдер, по умыслу или незнанию
выпускающий наружу "чужой" трафик, ищется клиент спутниковый, в адресном
пространстве которого есть адреса, где пакеты "теряются", и...
Выставляем у себя "чужой" адрес, "выпускаем" наружу пакет через наземного
провайдера, и возвращается он двоим - законному владельцу, и "еще одному".
Только у законного он делает DROP (и обратно ничего не уходит), а у "еще
одного" он используется по назначению.
Таким образом можно иметь "халявный" спутник. И, что характерно, - с _чужих_
адресов.
--
ABATAPA