[Sysadmins] Samba PDC & Traffic & ....

Kaydannik Alex =?iso-8859-1?q?bubuin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 8 09:34:28 MSD 2006

Результат ?
Мне необходимо что бы человек пользующийся WINXP при логине ввел фамилию
пароль.
Ему открылся ЕГО десктоп и подключился диск с ЕГО документами.

Путь майкрософт.
Подняли и сконфигурили из визарда АД&ДНС. Удаленно управляем как нам
хочеться остнасткой mmc которая применяется сразу на все
пользовательские машины.

Путь Linux.
Ставить самбу. Ставить OpenLdap. 4 дня выяснять почему не работает и
как. Потом вручную конфигурить ДНС и читать RFC поскольку эти SRV
записи... Управлять доменом = через выхлопную трубу двигатель перебирать.

Сделано:
Samba стоит. OpenLdap стоит. - прошло лишь 2 из 4 дней выяснения. (Пока
не работает скрипт добавления пользователя в домен).
DNS сконфигурен. Домен грозит стать неуправляемым...

Что делать?