[Sysadmins] Samba PDC & Traffic & ....

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Авг 7 18:37:30 MSD 2006

On Mon, 07 Aug 2006 16:48:25 +0300
Kaydannik Alex wrote:

> И оно будет работать.
> Вот единственное почему майкрософт лидирует - потому что он
> ПРОСТО работает и не надо сутками пытаться чтото как то делать
> и трепетать.
Ага .... Будет ..... Некоторое время .....
Пока не поляжет .... Или не положат ... :)
А потом, вы либо потратите время, которое не захотели потратить
на изучение вопроса, на поднятие неподъёмного, объятие
необъятного и на впихание невпихуемого ....
И опять восстановите временно-работоспособную "простую"
систему...
Либо сэкономите время, снеся свой сервер и быстренько
восстановив из распечаток свои конфиги ....

Каждому, конечно, своё ....
Но я на такой простоте обжигался уже ....
И не раз ....

Потом таки решил разобраться ....
И разобрался ..... И не жалею ни времени, ни сил ....

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |